Интеграция CRM систем и аналитики

Сквозная аналитика на сегодняшнее время это единственный способ аналитики позволяющий выяснить с какого канала трафика идут продажи у клиента и откуда к нему звонят люди. Мы являемся единственным в России сертифицированным партнером большинства существующих на рынке СНГ сервисов по подключению сквозной аналитики. Производим внедрение и интеграцию AMO CRM.

Мы подключаем такие системы сквозных аналитик как:

  • • Roistat;
  • • Origami;
  • • Comagic;
  • • Utmstat;
  • • Alytics;
  • • Jivochat;
  • • Ringostat;
  • • Callibri;
  • • Comagic+UMS;
  • • K*50;
  • • Zadarma;
  • • Binotel;
  • • Owox Bi Pipeline;
  • • Calltouch.

Для новых клиентов действует скидка 15% на любые виды работ по подключению и настройки сквозной аналитики!

  • Можете позвонить мне в рабочее время

    +7 (949) 730-53-61
  • Также можете написать

    Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Или связаться любым другим способом

Для каких целей необходимо подключать сквозную аналитику?

Существует несколько причин для подключения и настройке сквозной аналитики:

01

Если на текущий момент компания тратит большие вложений на рекламу при этом она не окупается;

02

Для отслеживания работы и эффективности менеджеров, которые отвечают на звонки клиентов;

03

Чтобы выяснить какой канал трафика рекламы приносит продажи, в точности до ключевого слова и ID пользователя;

04

Уменьшить затраты на рекламу, с помощью оптимизации настроек рекламных кампаний;

05

Совместить продажи с источником трафика и оптимизировать расходы на рекламу;

06

Вести статистику по ключевым показателям рекламы CTR, ROI, ROMI, CPL;

07

Интегрировать коллтрекинг по регионам и странам вместе с CRM системой и сквозной аналитикой, для более детального отслеживания конверсионных регионов;

08

Оптимизировать воронку продаж, и посчитать средний чек клиентов;

09

Отслеживать конверсионных и оптовых клиентов по повторным продажам, через уникальную систему определения источников трафика;

10

Формирование общих отчетов со всеми системами сбора статистики и учета конверсий, звонков, продаж.

Какие инструменты мы настраиваем для эффективной работы сквозной аналитики?

Для эффективности сквозной аналитики, необходимо подключить все доступные инструменты по сбору статистики и данных по разным источникам трафика, а именно:

01

CRM (систему регистрации лидов с последующей настройкой воронки продаж);

02

Коллтрекинг (отслеживание и запись звонков по регионам, для формирования клиентской базы);

03

Google Analytics (определение источника звонков, либо обращений через лид формы на сайте);

04

Owox Bi Pipeline (дополнительная интеграция с сервисами, при условии если нельзя из них передать данные напрямую в систему сквозной аналитики);

05

Jivochat (подключение лид формы на сайте для сбора контактов с мессенджеров и с чата обращений);

06

Система сквозной аналитики (предусматривает дашборд, в котором собираются все данные по источникам, звонкам, лидам и продажам).

С начала 2018 года специализируемся на подключении и настройке сквозной аналитики для интернет магазинов и сайтов услуг. На сегодняшний день мы предлагаем комплексное обслуживание для наших клиентов на выгодных условиях!

lay-2 Настройка сквозной аналитики на сайте под ключ | SEOSAN lay-3 Настройка сквозной аналитики на сайте под ключ | SEOSAN

У вас есть вопросы?

Вы можете написать прямо сейчас и я свяжусь с Вами в течение рабочего дня