Интеграция CRM систем и аналитики
Сквозная аналитика на сегодняшнее время это единственный способ аналитики позволяющий выяснить с какого канала трафика идут продажи у клиента и откуда к нему звонят люди. Студия Сеосан является единственным в Украине сертифицированным партнером всех существующих на рынке СНГ сервисов по подключению сквозной аналитики.
Мы подключаем такие системы сквозных аналитик как:
- • Roistat;
- • Origami;
- • Comagic;
- • Utmstat;
- • Alytics;
- • Jivochat;
- • Ringostat;
- • Callibri;
- • Comagic+UMS;
- • K*50;
- • Zadarma;
- • Binotel;
- • Owox Bi Pipeline;
- • Calltouch.
Для новых клиентов действует скидка 15% на любые виды работ по подключению и настройки сквозной аналитики!
-
Можете позвонить мне в рабочее время
+38 098 482 1655 +38 050 018 4063 -
Также можете написать
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Или связаться любым другим способом
Для каких целей необходимо подключать сквозную аналитику?
Существует несколько причин для подключения и настройке сквозной аналитики:
Если на текущий момент компания тратит большие вложений на рекламу при этом она не окупается;
Для отслеживания работы и эффективности менеджеров, которые отвечают на звонки клиентов;
Чтобы выяснить какой канал трафика рекламы приносит продажи, в точности до ключевого слова и ID пользователя;
Уменьшить затраты на рекламу, с помощью оптимизации настроек рекламных кампаний;
Совместить продажи с источником трафика и оптимизировать расходы на рекламу;
Вести статистику по ключевым показателям рекламы CTR, ROI, ROMI, CPL;
Интегрировать коллтрекинг по регионам и странам вместе с CRM системой и сквозной аналитикой, для более детального отслеживания конверсионных регионов;
Оптимизировать воронку продаж, и посчитать средний чек клиентов;
Отслеживать конверсионных и оптовых клиентов по повторным продажам, через уникальную систему определения источников трафика;
Формирование общих отчетов со всеми системами сбора статистики и учета конверсий, звонков, продаж.
Какие инструменты мы настраиваем для эффективной работы сквозной аналитики?
Для эффективности сквозной аналитики, необходимо подключить все доступные инструменты по сбору статистики и данных по разным источникам трафика, а именно:
CRM (систему регистрации лидов с последующей настройкой воронки продаж);
Коллтрекинг (отслеживание и запись звонков по регионам, для формирования клиентской базы);
Google Analytics (определение источника звонков, либо обращений через лид формы на сайте);
Owox Bi Pipeline (дополнительная интеграция с сервисами, при условии если нельзя из них передать данные напрямую в систему сквозной аналитики);
Jivochat (подключение лид формы на сайте для сбора контактов с мессенджеров и с чата обращений);
Система сквозной аналитики (предусматривает дашборд, в котором собираются все данные по источникам, звонкам, лидам и продажам).
Студия SEOSAN с 2019 начала специализироваться на подключении и настройке сквозной аналитики для интернет магазинов и сайтов услуг. На сегодняшний день мы предлагаем комплексное обслуживание для наших клиентов на выгодных условиях!