Контекстная реклама
Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс и Google — это один из многих способов привлечения платного трафика на сайт. С помощью данного вида рекламы вы сможете быстро привести релевантный трафик на ваш, тем самым в кратчайшие сроки увеличить доход вашего сайта и продажи.
Какие виды контекстной рекламы настраивает студия SEOSAN?
Поисковая реклама — реклама выводится в верхнем и нижнем блоке поиска. Так как реклама показывается на релевантных местах в поисковой системе по ней переходят заинтересованные покупатели, то есть сайт получает горячий трафик из поисковой системы яндекс или google, который легко конвертировать в продажу;
РСЯ и Кмс — трафик из контекстно медийной сети Яндекса и Google и его партнёров. Вы можете получить дополнительных охват показа вашей рекламы через площадки. Трафик там тёплый и холодный, более тяжело подвергается конвертации, но цена клика достаточно низкая. Подходит для расширения показов и дополнению стратегии поисковой рекламы;
Торговая реклама — подходит для интернет — магазинов в Яндекс Маркете , для показа товарных позиций. Один из основных платных источников трафика для интернет - магазинов в поисковой системе Яндекс;
Умная компания — подходит для локальной рекламы услуг. Объявления данного вида рекламы показываются в Google Картах, а также на сайтах поисковых партнёров;
Ремаркетинг — основан на аудиториях заинтересованных пользователей, которые уже искали товары или услуги на вашем сайте. По данным аудиториям обычно предлагают скидки и спецпредложения для возврата людей на ваш сайт, чтобы они совершили повторную покупку или заказ. Цена клика в таком виде рекламы небольшая, что позволяет улучшить показатели продаж в компании.
Для новых клиентов действует скидка 15% на любые виды работ по контекстной рекламе Яндекс и Google
-
Можете позвонить мне в рабочее время
+7 (949) 730-53-61 -
Также можете написать
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. -
Или связаться любым другим способом
От чего зависит цена на настройку контекстной рекламы в Яндекс и Google?
Стоимость настройки контекстной рекламы зависит от нескольких факторов:
Аудит контекстной рекламы
Для клиентов, которые пришли к нам на обслуживание мы предоставляем полный комплекс работ по текущему анализу поисковых кампаний и предоставляем скидку в размере 10% на наши работы
Увеличение основных показателей контекстной рекламы
Мы составляем план работ таким способом, чтобы увеличить CTR объявлений, ROI, также уменьшить среднюю стоимость клика — перехода на ваш сайт с поисковой рекламы. Сроки достижения результатов в большей степени зависят от поставленных заказчиком целей и выделяемого бюджета на рекламу.
Аналитика результатов
Постоянно анализируем рекламные кампании для последующей их оптимизации и улучшению релевантности объявления для поискового аукциона
Комплексная настройка сквозной аналитики
Проводим комплексную настройку рекламы с подключениям дополнительных модулей сквозной аналитики, обратного звонка, Лид форм, ip — телефонии для отслеживания результатов в виде продаж и корректировки стратегии рекламы
Отслеживание результатов и аналитика
Мы подключаем к рекламе Яндекс Метрику и GA 4.0, для комплексной настройки целей и производим последующую выгрузку из рекламных кабинетов Яндекс или Google для корректировки стратегий показа объявлений
A/B тестирование
Постоянно тестируем новые методы улучшения цены клика и работаем над увеличением продаж наших клиентов
Ежемесячное ведение
Каждый месяц мы оптимизируем рекламные кампании в соответствии с требованиями. Ежемесячно предоставляем клиенту отчёт по текущим результатам в рекламных кампаниях и план работ на следующий месяц.
Комплексное предоставление услуг по контекстной рекламе от агентства SEOSAN
На сегодня наша студия предоставляет услуги контекстной рекламы Яндекс и Google в комплексе с подключением сквозной аналитики, тем самым мы обеспечиваем клиенту гарантированный результат по получению релевантных клиентов с платного поиска и роста трафика на сайте
Будем рады вести ваши проекты!